всё очень просто, для этого нам необходимо 2 тазика, трещетка на 10 с удлинителем, ну и 10 или 13 - зависит на чем держится защита.

1) снимаем защиту
2) снимаем модуль зажигания (на инжекторе) - он крепится 3 гайками на 10, запоминаем как стояли высоковольтные провода.
3) убедившись что двигатель остыл, а печка выставлена в положение очень горячо, подставляем под радиатор 1 тазик и открываем пластикувую пробку (она находится в правом нижнем углу радиатора по ходу движения)
4) ставим второй тазик под двигатель и выкручиваем ключем на 13 пробку из блока, которая скрывалась за моудем зажигания
5) открываем пробку расширительного бочка и ждем пока все сольется!!!

п.с. можно поддомкратить правую сторону авто.